ДИСО (дистанционный интститу современного образования)
Проблема 1. Если в классе были ученики, которые не хотели работать на уроке, то маловероятно, что они начнуть работать на занятии дистанционно. К сожалению, нет общего правила, которое поможет каждому педагогу растормошить таких учеников. Подойдите к каждому такому ребенку индивидуально. Кто-то начнет проявлять активность при работе в группе (например, задание в одном документе для всего класса), кому-то просто необходимо подавать информацию в другом виде, для кого-то максимальную пользу принесут индивидуальные консультации с учителем. Наказание — не самое лучшее решение. Оно не поможет в длительной перспективе и может лишь негативно сказаться на желании ребенка учиться.
Проблема 2. Большая трата времени на создание учебного материала. В первую очередь необходимо помнить, что материал должен учить ребят, а не просто проверять их память. Прежде мы передавали в классе ученикам ту информацию, которой сами владели очень хорошо. В дистанционном обучении иначе — нужно, чтобы знание появилось в голове учеников, когда они работают дома.
Проблема 3. Тщательно продумайте ту работу, которую ученики буду выполнять на оценку. Обучающиеся имеют под рукой Google, а также совместный чат с одноклассниками. Пусть эти два фактора дополняют друг друга. Для этого необходимо придумать качественные задания, возможно, с использованием интерактивных технологий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий