среда, 11 марта 2020 г.

Алгоритм разработки дистанционного урока

ДИСО (дистанционный интститу современного образования)


«А зачем, собственно, нужен алгоритм? Я неплохо импровизирую!» Возможно, но следование алгоритму, особенно на первых этапах, позволяет быть уверенным, что ничего важного вы не пропустили. А значит, можно спокойно спать по ночам. Итак, приступим:
1. Определите тему дистанционного урока.
2. Определите тип урока (анонсирующий, вводный, повторение предыдущих тем и др.)
3. Поставьте цели занятия относительно ученика, учителя, их совместной деятельности.
4. Выберите самую оптимальную форму дистанционного урока, исходя из технических и технологических особенностей.
5. Решите, каким способом информация будет представлена перед учениками (презентация, таблицы, диаграммы, графика, текст и т. д.). Структурируйте материал.
6. Выпишите основные тезисы по теме дистанционного урока.
7. Подготовьте необходимые материалы, которые понадобятся ученикам: ссылки на сайты, пособия, электронные книги и др.
8. Разработайте самостоятельные задания для каждый темы (подтемы) урока. Подумайте над системой оценивания: как и за что будет ставиться отметка.
9. Определите продолжительность урока. Учитывайте, что длительность непрерывной работы за компьютером должна быть не более 30 минут. Распределите время урока.
10. Подробно распишите ход занятия. При необходимости подготовьте инструкцию по выполнению заданий для учеников.
11. После проведения урока необходимо проанализировать его. Что удалось/не удалось достичь из задуманного? С какими сложностями столкнулись? Обязательно получите обратную связь от учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий