вторник, 17 марта 2020 г.

Проводим онлайн-уроки эффективно: 4 правила

ДИСО (дистанционный интститу современного образования)

1. Визуальный контакт. При организации видеоуроков старайтесь как можно дольше и чаще использовать веб-камеру. Она должна находится на уровне глаз. Это создаст «эффект присутствия» и ученики будут меньше скучать на онлайн-уроке, если будут видеть педагога, а не режим демонстрации экрана.
2. Помните о регламенте. Если на живых уроках можно позволить организовать диалог с классом, с большим количеством вопросов, то здесь дела обстоят немного жестче. Вопросы к ученикам должны быть лаконичными, направленные на получение обратной связи по теме урока и проверки обучающихся на месте.
3. Полезные паузы. В зависимости от того, сколько длится дистанционный видеоурок, можно делать небольшую паузу 5–10 минут. Объясните, что ученики могут задать возникшие вопросы в чате или непосредственно по видео.
4. Предусмотрите технические трудности. Заранее протестируйте видеосвязь. Можно позвонить коллеге, чтобы проверить качестве камеры и микрофона. Учитывайте, какие проблемы могут возникнуть со стороны учеников и как из можно оперативно решить, если будет такая необходимость

Комментариев нет:

Отправить комментарий