суббота, 19 ноября 2016 г.

Дорогие восьмиклассники!
Готовимся к повторному мониторингу по математике.
Для успешной сдачи вам необходимо решить следующие задания: 

Блок 1.

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
За­да­ние 1 № 314298
2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
За­да­ние 1 № 314238
3. Вы­чис­ли­те:  
За­да­ние 1 № 314276

4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
За­да­ние 1 № 314290
5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
За­да­ние 1 № 314285
6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
За­да­ние 1 № 311754
7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния
За­да­ние 1 № 314286
8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
За­да­ние 1 № 314127
9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
За­да­ние 1 № 337341

10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
За­да­ние 1 № 353591

Блок 2

1. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 338560
2. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния 
За­да­ние 4 № 341701
3. Ре­ши­те урав­не­ние  .
За­да­ние 4 № 311469
4. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 338557
5. Ре­ши­те урав­не­ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.
За­да­ние 4 № 311907
6. Най­ди­те корни урав­не­ния  .
Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.
За­да­ние 4 № 85
7. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 341007
8. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 314568

9. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 338480
10. Ре­ши­те урав­не­ние 
За­да­ние 4 № 338488

Блок 3.

1. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 352084
2. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 351239
3. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 349972
4. Ре­ши­те не­ра­вен­ство  .
За­да­ние 8 № 311417
5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство 
За­да­ние 8 № 338769
6. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 350567
7. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 351360
8. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 349951

9. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 
За­да­ние 8 № 351504

10. Ука­жи­те ре­ше­ние не­ра­вен­ства 

За­да­ние 8 № 351919


Блок 4

1. 
На пря­мой AB взята точка M. Луч MD — бис­сек­три­са угла CMB. Из­вест­но, что ∠DMC = 29°. Най­ди­те угол CMA. Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 352102
2. Пря­мые m и n па­рал­лель­ны. Най­ди­те ∠3, если ∠1 = 117°, ∠2 = 24°. Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 350179

3. В тре­уголь­ни­ке  из­вест­но, что  - бис­сек­три­са. Най­ди­те угол . Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 350310
4. Пря­мые m и n па­рал­лель­ны. Най­ди­те ∠3, если ∠1= 37° , ∠2 = 77° . Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 340979
5. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 36° и 73°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 349358

6. В тре­уголь­ни­ке ABC из­вест­но, что BM — ме­ди­а­на иBH — вы­со­та. Из­вест­но, что AC = 64 , HC = 16 и . Най­ди­те угол AMB. Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 341706

7. В тре­уголь­ни­ке два угла равны 47° и 64°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.
За­да­ние 9 № 352471

Блок 5.


1. Пу­те­ше­ствен­ник пе­ре­плыл море на яхте со сред­ней ско­ро­стью 24 км/ч. Об­рат­но он летел на спор­тив­ном са­мо­ле­те со ско­ро­стью 456 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость пу­те­ше­ствен­ни­ка на про­тя­же­нии всего пути. Ответ дайте в км/ч.
За­да­ние 11 № 115199

1. Первую по­ло­ви­ну трас­сы ав­то­мо­биль про­ехал со ско­ро­стью 55 км/ч, а вто­рую — со ско­ро­стью 70 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.
За­да­ние 22 № 338961

2. Пер­вые 300 км ав­то­мо­биль ехал со ско­ро­стью 60 км/ч, сле­ду­ю­щие 300 км — со ско­ро­стью 100 км/ч, а по­след­ние 300 км — со ско­ро­стью 75 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.
За­да­ние 22 № 338919
4. Пу­те­ше­ствен­ник пе­ре­плыл море на яхте со сред­ней ско­ро­стью 21 км/ч. Об­рат­но он летел на спор­тив­ном са­мо­ле­те со ско­ро­стью 567 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость пу­те­ше­ствен­ни­ка на про­тя­же­нии всего пути. Ответ дайте в км/ ч.
За­да­ние 11 № 115257




Комментариев нет:

Отправить комментарий