понедельник, 7 ноября 2016 г.


Подготовка к переводному экзамену
8"а" и 8"б" классы

Блок 1
1. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния:   

1)   2)  
3)   4)   
2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния .
5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 
8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
9. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

1) 2) 3) 4) 
10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

Блок 2
1. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа а и с. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?
В от­ве­те ука­жи­те номер вы­бран­но­го ва­ри­ан­та.

1) 
2) 
3) 
4) 
2. Из­вест­но, что . Какое из ука­зан­ных утвер­жде­ний верно?
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 
2) 
3) 
4) 
3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа   0,42; 0,45. Ка­ко­му числу со­от­вет­сву­ет точка B?
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 
2) 
3) 0,42
4) 0,45
4. Какое из сле­ду­ю­щих не­ра­венств не сле­ду­ет из не­ра­вен­ства ?
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 
2) 
3) 
4) 
5. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми  и  ?


1) 0,92) 13) 1,14) 1,2

6. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми    и  
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 0,1
2) 0,2
3) 0,3
4) 0,4
7. Между ка­ки­ми чис­ла­ми за­клю­че­но число 
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 4 и 5
2) 9 и 10
3) 31 и 33
4) 97 и 99
8. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.


Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний яв­ля­ет­ся вер­ным?

1) 
2) 
3) 
4) 
9. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

1) точка M
2) точка N
3) точка P
4) точка Q
10. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

1) точка M
2) точка N
3) точка P
4) точка Q
Блок 3

1. Ре­ши­те урав­не­ние 
2. Ре­ши­те урав­не­ние 
3. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  
В от­ве­те за­пи­ши­те сумму ре­ше­ний си­сте­мы.
4. При каком зна­че­нии  зна­че­ния вы­ра­же­ний  и  равны?
5. Ре­ши­те урав­не­ние 
6. Ре­ши­те урав­не­ние  .
7. Ре­ши­те урав­не­ние 
Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в ответ в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, через точку с за­пя­той.
8. Ре­ши­те урав­не­ние: 
9. Ре­ши­те урав­не­ние 
Блок 4
1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при a = 78, c = 21.
2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при a = −83, b = 5,4.
3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при 
4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при  и 
5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния    при  .
6. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при .
7. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при 
8. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при  и 
9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при a = 75, b =15.
10. Со­кра­ти­те дробь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий