среда, 19 апреля 2017 г.

Пробный переводной экзамен_8 класс

1 Вариант
1. Вы­чис­ли­те:  
2. Какое из сле­ду­ю­щих чисел за­клю­че­но между чис­ла­ми    и  
В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 0,1
2) 0,2
3) 0,3
4) 0,4
3. Какое из чисел боль­ше:  или ?
В ответе укажите номер правильного варианта.

1) 
2) 
3) 
4. Решите урав­не­ние 
5. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

Графики


Функции

А) 
Б) 
В) 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:
АБВ
   
6. Выписаны пер­вые не­сколь­ко чле­нов гео­мет­ри­че­ской прогрессии: 175 ; −525; 1575 ; ... Най­ди­те её четвёртый член.
7. Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния  при 
8. Укажите решение неравенства 
1)
2)
3)
4)
9. В треугольнике ABC про­ве­де­ны медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 2 и BC = BM. Най­ди­те AH.
10. В угол C ве­ли­чи­ной 19° впи­са­на окруж­ность, ко­то­рая ка­са­ет­ся сто­рон угла в точ­ках A и B, точка O - центр окружности. Най­ди­те угол AOB. Ответ дайте в гра­ду­сах.
11. В тра­пе­ции ABCD известно, что AD = 7, BC = 5, а её пло­щадь равна 72. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции BCNM, где MN – сред­няя линия тра­пе­ции ABCD.
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
13. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верно?
1) Сумма углов вы­пук­ло­го четырёхугольника равна 360 градусам.
2) Сред­няя линия тра­пе­ции равна сумме её оснований.
3) Любой па­рал­ле­ло­грамм можно впи­сать в окружность.
14. В таб­ли­це даны ре­зуль­та­ты за­бе­га маль­чи­ков 8 клас­са на ди­стан­цию 60 м. Зачет вы­став­ля­ет­ся при условии, что по­ка­зан ре­зуль­тат не хуже 10,5 с.

Номер дорожкиIIIIIIIV
Время (в с)10,69,710,111,4

Укажите но­ме­ра дорожек, по ко­то­рым бе­жа­ли мальчики, по­лу­чив­шие зачет.
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) толь­ко I
2) толь­ко II
3) I, IV
4) II, III
15. На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой по­ло­ви­не суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.
16. Рас­хо­ды на одну из ста­тей го­род­ско­го бюд­же­та со­став­ля­ют 12,5%. Вы­ра­зи­те эту часть бюд­же­та де­ся­тич­ной дро­бью.
17. Сколько досок дли­ной 3,5 м, ши­ри­ной 20 см и тол­щи­ной 20 мм вый­дет из че­ты­рех­уголь­ной балки дли­ной 105 дм, име­ю­щей в се­че­нии прямоугольник раз­ме­ром 30 см  40 см?
18. На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 9 млн поль­зо­ва­те­лей.
Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

1) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си мень­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны.
2) Поль­зо­ва­те­лей из Укра­и­ны боль­ше чет­вер­ти об­ще­го числа поль­зо­ва­те­лей.
3) Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ла­ру­си боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Фин­лян­дии.
4) Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии боль­ше 4 мил­ли­о­нов.
19. На эк­за­ме­не 25 билетов, Сер­гей не вы­учил 3 из них. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ему попадётся вы­учен­ный билет.
20. Период ко­ле­ба­ния математического ма­ят­ни­ка  (в секундах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле , где  — длина нити (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в метрах), пе­ри­од колебаний ко­то­ро­го составляет 3 секунды.
21. Со­кра­ти­те дробь 
22. Пер­вые 5 часов ав­то­мо­биль ехал со ско­ро­стью 60 км/ч, сле­ду­ю­щие 3 часа — со ско­ро­стью 100 км/ч, а по­след­ние 4 часа — со ско­ро­стью 75 км/ч. Най­ди­те сред­нюю ско­рость ав­то­мо­би­ля на про­тя­же­нии всего пути.
23. При каком зна­че­нии р пря­мая  имеет с па­ра­бо­лой  ровно одну общую точку? Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты этой точки. По­строй­те в одной си­сте­ме ко­ор­ди­нат дан­ную па­ра­бо­лу и пря­мую при най­ден­ном зна­че­нии .
24. Сто­ро­ны AC, AB, BC тре­уголь­ни­ка ABC равны  и 1 со­от­вет­ствен­но. Точка K рас­по­ло­же­на вне тре­уголь­ни­ка ABC , причём от­ре­зок KC пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну AB в точке, от­лич­ной от B. Из­вест­но, что тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми K, A и C по­до­бен ис­ход­но­му. Най­ди­те ко­си­нус угла AKC, если ∠KAC>90°.
25. На сред­ней линии тра­пе­ции ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми AD и BC вы­бра­ли про­из­воль­ную точку E. Докажите, что сумма пло­ща­дей тре­уголь­ни­ков BEC и AED равна по­ло­ви­не пло­ща­ди трапеции.
26. Ос­но­ва­ние AC рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC равно 8. Окруж­ность ра­ди­у­са 5 с цен­тром вне этого тре­уголь­ни­ка ка­са­ет­ся про­дол­же­ния бо­ко­вых сто­рон тре­уголь­ни­ка и ка­са­ет­ся ос­но­ва­ния AC в его се­ре­ди­не. Най­ди­те ра­ди­ус окруж­но­сти, впи­сан­ной в тре­уголь­ник ABC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий