понедельник, 13 марта 2017 г.

Классная работа_9 класс

1. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

ABCD
1Уче­никШколаГео­гра­фияИн­фор­ма­ти­ка
2Лишта­ев Ев­ге­ний18179
3Будин Сер­гей26390
4Хри­стич Анна66269
5Ива­нов Да­ни­ла76374
6Гло­то­ва Ана­ста­сия45066
7Ле­щен­ко Вла­ди­слав16050


В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — номер школы уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 272 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Чему равна наи­боль­шая сумма бал­лов по двум пред­ме­там среди уча­щих­ся школы № 4? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F4 таб­ли­цы.
2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по ин­фор­ма­ти­ке не менее 80 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку F6 таб­ли­цы.


task19.xls
2. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

ABCDE
1Про­дуктЖиры, гБелки, гУг­ле­во­ды, гКа­ло­рий­ность, Ккал
2Ара­хис45,226,39,9552
3Ара­хис жа­ре­ный522613,4626
4Горох от­вар­ной0,810,520,4130
5Го­ро­шек зелёный0,258,355

В столб­це А за­пи­сан про­дукт; в столб­це В — со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це С — со­дер­жа­ние бел­ков; в столб­це D — со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов и в столб­це Е — ка­ло­рий­ность этого про­дук­та.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 20 г уг­ле­во­дов и боль­ше 20 г бел­ков? За­пи­ши­те число этих про­дук­тов в ячей­ку Н2 таб­ли­цы.
2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем уг­ле­во­дов 0 г? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку НЗ таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.


task19.xls
3. В из­да­тель­стве дет­ских книг дан­ные об из­дан­ных кни­гах хра­нят­ся в элек­трон­ной таб­ли­це. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.














ABCD
1АвторНа­зва­ние книгиГод со­зда­ния про­из­ве­де­нияРей­тинг книги
2Агния БартоСтихи для детей1925316
3Алан Алек­сандр МилнВинни-Пух1928254
4Алек­сандр Вол­ковВол­шеб­ник Изу­мруд­но­го го­ро­да19391235
5Алек­сандр Пуш­кинРус­лан и Люд­ми­ла18201472
6Алек­сандр Пуш­кинСказ­ка о царе Сал­та­не1831900


Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одной книге. В столб­це A за­пи­сан автор книги; в столб­це B — на­зва­ние книги; в столб­це C — год со­зда­ния про­из­ве­де­ния; в столб­це D — рей­тинг книги. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 134 кни­гам в про­из­воль­ном по­ряд­ке.


task19.xls


Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Какое ко­ли­че­ство про­из­ве­де­ний на­пи­са­но позже 1930 года? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку E2 таб­ли­цы.
2. Какой про­цент книг, на­пи­сан­ных ранее 1900 года, имеет рей­тинг боль­ше 1000? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку E3 таб­ли­цы.
4. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ре­зуль­та­ты те­сти­ро­ва­ния уча­щих­ся по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. Вот пер­вые стро­ки по­лу­чив­шей­ся таб­ли­цы:

ABCD
1Уче­никШколаГео­гра­фияИн­фор­ма­ти­ка
2Лишта­ев Ев­ге­ний18179
3Будин Сер­гей26390
4Хри­стич Анна66269
5Ива­нов Да­ни­ла76374
6Гло­то­ва Ана­ста­сия45066
7Ле­щен­ко Вла­ди­слав16050


В столб­це А ука­за­ны фа­ми­лия и имя уча­ще­го­ся; в столб­це В — номер школы уча­ще­го­ся; в столб­цах С, D — баллы, по­лу­чен­ные, со­от­вет­ствен­но, по гео­гра­фии и ин­фор­ма­ти­ке. По каж­до­му пред­ме­ту можно было на­брать от 0 до 100 бал­лов. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 272 уча­щим­ся. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Сколь­ко уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке боль­ше бал­лов, чем по гео­гра­фии? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F3 таб­ли­цы.
2. Сколь­ко про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков со­ста­ви­ли уче­ни­ки, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии боль­ше 50 бал­лов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той за­пи­ши­те в ячей­ку F5 таб­ли­цы.


task19.xls
5. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ин­фор­ма­цию о гру­зо­пе­ре­воз­ках, со­вершённых не­ко­то­рым ав­то­пред­при­я­ти­ем с 1 по 9 ок­тяб­ря. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

ABCDEF
1ДатаПунктот­прав­ле­нияПунктна­зна­че­нияРас­сто­я­ниеРас­ходбен­зи­наМассагруза
21 ок­тяб­ряЛипкиБе­рез­ки43263770
31 ок­тяб­ряОре­хо­воДубки12117670
41 ок­тяб­ряОсин­киВя­зо­во33347830
51 ок­тяб­ряЛипкиВя­зо­во38454730

Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одной пе­ре­воз­ке. В столб­це A за­пи­са­на дата пе­ре­воз­ки (от «1 ок­тяб­ря» до «9 ок­тяб­ря»), в столб­це B — на­зва­ние населённого пунк­та от­прав­ле­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це C — на­зва­ние населённого пунк­та на­зна­че­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це D — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое была осу­ществ­ле­на пе­ре­воз­ка (в ки­ло­мет­рах), в столб­це E — рас­ход бен­зи­на на всю пе­ре­воз­ку (в лит­рах), в столб­це F — масса пе­ре­везённого груза (в ки­ло­грам­мах). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

task19.xls
Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Ка­ко­ва сум­мар­ная масса гру­зов пе­ре­везённых с 3 по 5 ок­тяб­ря? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.
2. Ка­ко­ва сред­няя масса груза при ав­то­пе­ре­воз­ках, осу­ществлённых из го­ро­да Оре­хо­во? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после за­пя­той.
6. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли чис­лен­ность на­се­ле­ния го­ро­дов раз­ных стран. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

ABC
1ГородЧис­лен­ность на­се­ле­нияСтра­на
2Асмун91,40Еги­пет
3Винер-Ной­штадт39,94Ав­стрия
4Лю­ле­бур­газ100,79Тур­ция
5Фёклаб­рук11,95Ав­стрия

В столб­це А ука­за­но на­зва­ние го­ро­да; в столб­це В — чис­лен­ность на­се­ле­ния (тыс. чел.); в столб­це С — на­зва­ние стра­ны. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 го­ро­дам. По­ря­док за­пи­сей в таб­ли­це про­из­воль­ный.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Сколь­ко го­ро­дов, пред­став­лен­ных в таб­ли­це, имеют чис­лен­ность на­се­ле­ния менее 100 тыс. че­ло­век? Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку F2.
2. Чему равна сред­няя чис­лен­ность на­се­ле­ния ав­стрий­ских го­ро­дов, пред­став­лен­ных в таб­ли­це? Ответ на этот во­прос с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той (в тыс. чел.) за­пи­ши­те в ячей­ку F3 таб­ли­цы.


task19.xls
7. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

ABCDE
1Про­дуктЖиры, гБелки, гУг­ле­во­ды, гКа­ло­рий­ность, Ккал
2Ара­хис45,226,39,9552
3Ара­хис жа­ре­ный522613,4626
4Горох от­вар­ной0,810,520,4130
5Го­ро­шек зелёный0,258,355

В столб­це А за­пи­сан про­дукт; в столб­це В — со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це С — со­дер­жа­ние бел­ков; в столб­це D — со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов и в столб­це Е — ка­ло­рий­ность этого про­дук­та.

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 7 г жиров и мень­ше 7 г бел­ков? За­пи­ши­те число этих про­дук­тов в ячей­ку H2 таб­ли­цы.
2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем жиров более 50 г? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.


task19.xls
8. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о сто­и­мо­сти и ком­плек­та­ции кон­ди­тер­ских из­де­лий. Ниже при­ве­де­ны пер­вые шесть строк таб­ли­цы.



В столб­це A ука­зан ар­ти­кул то­ва­ра; в столб­це B — на­име­но­ва­ние то­ва­ра; в столб­це C — вес еди­ни­цы то­ва­ра; в столб­це D — ко­ли­че­ство еди­ниц то­ва­ра в упа­ков­ке; в столб­це E — цена за еди­ни­цу то­ва­ра.
Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1443 на­име­но­ва­ни­ям.


task19.xls

Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.

1. Какой про­цент от об­ще­го ко­ли­че­ства на­име­но­ва­ний со­став­ля­ют то­ва­ры весом менее 100 грам­мов (вес 1 штуки)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку F1 таб­ли­цы с точ­но­стью до целых.
2. Сколь­ко име­ет­ся таких на­име­но­ва­ний то­ва­ров, что они упа­ко­ва­ны менее чем по 12 штук и вес каж­дой еди­ни­цы то­ва­ра со­став­ля­ет 100 грам­мов (вес 1 штуки)? Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку F2 таб­ли­цы.

Ответ за­пи­ши­те в ячей­ку F2 таб­ли­цы.

При­ме­ча­ние. При ре­ше­нии до­пус­ка­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние любых воз­мож­но­стей элек­трон­ных таб­лиц. До­пус­ка­ют­ся вы­чис­ле­ния при по­мо­щи ручки и бу­ма­ги. Ис­поль­зо­ва­ние каль­ку­ля­то­ров не до­пус­ка­ет­ся.
9. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные на­блю­де­ния за по­го­дой в те­че­ние од­но­го года. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

АBCDEF
1ДатаТем­пе­ра­ту­раОсад­киДав­ле­ниеВетерСко­рость ветра
21 ян­ва­ря0,715,2748ЮВ4,2
32 ян­ва­ря0,44,6751В4,7
43 ян­ва­ря–1,91,4747C2,4
54 ян­ва­ря–7,70,2752З4,7

В столб­це A за­пи­са­на дата на­блю­де­ния, в столб­це B – сред­не­су­точ­ная тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха для ука­зан­ной даты, в столб­це C – ко­ли­че­ство вы­пав­ших осад­ков (в мил­ли­мет­рах) для ука­зан­ной даты, в столб­це D – сред­не­су­точ­ное ат­мо­сфер­ное дав­ле­ние (в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба). В столб­це E за­пи­са­но на­прав­ле­ние ветра для ука­зан­ной даты – одно из вось­ми воз­мож­ных зна­че­ний «СЗ», «С», «СВ», «В», «ЮВ», «Ю», «ЮЗ», «З». В столб­це F за­пи­са­на сред­не­су­точ­ная ско­рость ветра (в мет­рах в се­кун­ду). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по всем 365 дням года в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

task19.xls


Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (рас­по­ло­же­ние файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры эк­за­ме­на). На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са:

1. Какой была сред­няя тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха в ве­сен­ние ме­ся­цы (март, ап­рель, май)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H2 таб­ли­цы.

2. Какое сред­нее ко­ли­че­ство осад­ков вы­па­да­ло за сутки в те дни года, когда дул южный (Ю) ветер? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы.
От­ве­ты долж­ны быть вы­чис­ле­ны с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той. По­лу­чен­ную таб­ли­цу не­об­хо­ди­мо со­хра­нить под име­нем, ука­зан­ным ор­га­ни­за­то­ра­ми эк­за­ме­на.
10. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли дан­ные о ка­ло­рий­но­сти про­дук­тов. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы.

АBCDE
1Про­дуктЖиры, гБелки, гУг­ле­во­ды, гКа­ло­рий­ность,
Ккал
2Ара­хис45,226,39,9552
3Ара­хис жа­ре­ный522613,4626
4Горох от­вар­ной0,810,520,4130
5Го­ро­шек зелёный0,258,355

В столб­це A за­пи­сан про­дукт; в столб­це B — со­дер­жа­ние в нём жиров; в столб­це C — со­дер­жа­ние бел­ков; в столб­це D — со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов и в столб­це Е — ка­ло­рий­ность этого про­дук­та. Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 1000 про­дук­там.

task19.xls
Вы­пол­ни­те за­да­ние.
От­крой­те файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей. На ос­но­ва­нии дан­ных, со­дер­жа­щих­ся в этой таб­ли­це, от­веть­те на два во­про­са.
1. Сколь­ко про­дук­тов в таб­ли­це со­дер­жат мень­ше 10 г жиров и мень­ше 10 г уг­ле­во­дов? За­пи­ши­те число этих про­дук­тов в ячей­ку H2 таб­ли­цы.
2. Ка­ко­ва сред­няя ка­ло­рий­ность про­дук­тов с со­дер­жа­ни­ем бел­ков менее 1 г? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после за­пя­той.

Комментариев нет:

Отправить комментарий