понедельник, 10 марта 2025 г.

ДЗ_9 класс

Задача  1.  В электронную таблицу занесли данные олимпиады по математике.

ABCD
1Номер участникаНомер школыКлассБаллы
2Участник 138855
3Участник 2329329
4Участник 3308252
5Участник 4508202

В столбце A записан номер участника; в столбце B — номер школы; в столбце C — класс; в столбце D — набранные баллы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам.

task14.xlsx

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1.  Сколько восьмиклассников набрали более 210 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2.  Каков средний балл, полученный учениками школы № 2? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из 7, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Задача 2.  В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по математике и физике. Вот первые строки получившейся таблицы:

ABCD
1УченикРайонМатематикаФизика
2Шамшин ВладиславМайский6579
3Гришин БорисЗаречный5230
4Огородников НиколайПодгорный6027
5Богданов ВикторЦентральный9886

В столбце A указаны фамилия  и имя учащегося; в столбце B — район города, в котором расположена школа учащегося; в столбцах C, D — баллы, полученные по математике и физике. По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

task14.xls

Выполните задание

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

Выполните задание

 Откройте файл с данной электронной таблицей . На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса:

1.  Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Подгорного района? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.

2.  Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по математике и физике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.

3.  Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества участников из Майского, Заречного и Кировского районов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий