суббота, 15 октября 2016 г.

Подготовка к пробному экзамену по математике 8А и 8Б классы
Вариант 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  
4. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

1) 3200000
2) 0,00032
3) 0,000032
4) 0,0000032
5. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния (1,7 · 10− 5)(2 · 10− 2).

1) 0,0000034
2) 34000000000
3) 0,000000034
4) 0,00000034
6. Ре­ши­те урав­не­ние 
7. Ре­ши­те урав­не­ние 
8. Упро­сти­те вы­ра­же­ние  и най­ди­те его зна­че­ние при  и  
В от­ве­те за­пи­ши­те най­ден­ное зна­че­ние.
9. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния    при  .
10. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  при a = 4, b = −20.
11. Ре­ши­те не­ра­вен­ство  .
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 
2) 
3) 
4) 
12. Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,1; 0,2]2) [0,2; 0,3]3) [0,3; 0,4]4) [0,4; 0,5]
13. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 
14. Ре­ши­те урав­не­ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.
15. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий