14. В электронную таблицу занесли
результаты анонимного тестирования. Все участники набирали баллы, выполняя
задания для левой и правой руки. Ниже приведены первые строки получившейся
таблицы.
В столбце A указан номер участника, в столбце B –– пол, в столбце C –– один из трёх статусов: пенсионер, служащий, студент, в столбцах D, E –– показатели тестирования для левой и правой руки.
Всего
в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей
в таблице произвольный.
Откройте
файл с данной электронной таблицей из папки Task-14. На основании данных,
содержащихся в этой таблице, выполните
задания.
1. Каков
средний показатель для левой руки у студентов? Ответ на этот вопрос с точностью
до двух знаков после запятой запишите в ячейку G2 таблицы.
2. У скольких участников
тестирования разница между показателями для левой и правой руки по модулю
меньше 5? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G3 таблицы.
3. Постройте круговую
диаграмму, отображающую соотношение среднего показателя для левой руки у
пенсионеров, студентов и служащих. Левый верхний угол диаграммы разместите
вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение,
какой сектор диаграммы соответствует каким данным) и числовые значения
данных с точностью до целых, по которым построена диаграмма.
Полученную
таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.
https://cloud.mail.ru/public/9j9W/ZcySnaGeJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий