среда, 17 октября 2018 г.

СР_9 класс

1 ВАРИАНТ
1. Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.


Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).


Запись

Повтори k раз
Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ
Конец
означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:

Повтори 7 paз
Сместиться на (−1, 2) Сме­стить­ся на (−2, 2) Сме­стить­ся на (4, −4) Конец


Каковы ко­ор­ди­на­ты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал движение, если в конце он ока­зал­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (0, 0)?

1) (7, 0)
2) (−7, 0)
3) (0, −7)
4) (0, 7)
2. Запишите зна­че­ние переменной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на трёх язы­ках программирования.

Алгоритмический языкБейсикПаскаль
алгнач
цел s, k
s := 0
нц для k от 7 до 11
s := s + 11
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 7 TO 11
s = s + 11
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 7 to 11 do
s := s + 11;
writeln(s);
End.
3. Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на трёх язы­ках программирования.

Алгоритмический языкБейсикПаскаль
алг
нач
цел s, k
s := 0
нц для k от 6 до 12
s := s+10
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGER
s = 0
FOR k = 6 TO 12
s = s+10
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 6 to 12 do
s := s+10;
writeln(s);
End.
2 ВАРИАНТ
1. Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.


Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).


Запись

Повтори k раз
Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ
Конец
означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:

Повтори 5 paз
Сместиться на (0, 1) Сме­стить­ся на (−2, 3) Сме­стить­ся на (4, −5) Конец


Координаты точки, с ко­то­рой Чертёжник на­чи­нал движение, (3, 1). Ка­ко­вы ко­ор­ди­на­ты точки, в ко­то­рой он оказался?

1) (15, −6)
2) (14, −5)
3) (13, −4)
4) (12, −3)
2. Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на трёх язы­ках программирования.

Алгоритмический языкБейсикПаскаль
алгнач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 8
s := s + 6
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 3 TO 8
s = s + 6
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 3 to 8 do
s := s + 6;
writeln(s);
End.
3. Запишите зна­че­ние переменной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те работы сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на трёх язы­ках программирования.

Алгоритмический языкБейсикПаскаль
алгнач
цел s, k
s := 0
нц для k от 3 до 7
s := s + 6
кц
вывод s
кон
DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 3 TO 7
s = s + 6
NEXT k
PRINT s
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
End.

Комментариев нет:

Отправить комментарий