1 ВАРИАНТ
1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 paз
Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−2, 2) Сместиться на (4, −4) Конец
Каковы координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, если в конце он оказался в точке с координатами (0, 0)?
1) (7, 0)
2) (−7, 0)
3) (0, −7)
4) (0, 7)
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Алгоритмический язык | Бейсик | Паскаль |
---|---|---|
алгнач цел s, k s := 0 нц для k от 7 до 11 s := s + 11 кц вывод s кон | DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 7 TO 11
s = s + 11
NEXT k
PRINT s
| Var s,k: integer;
Begin
s := 0;for k := 7 to 11 do s := s + 11; writeln(s);
End.
|
3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Алгоритмический язык | Бейсик | Паскаль |
---|---|---|
алг
нач цел s, k s := 0 нц для k от 6 до 12 s := s+10 кц вывод s кон |
DIM k, s AS INTEGER
s = 0 FOR k = 6 TO 12 s = s+10 NEXT k PRINT s |
Var s,k: integer;
Begin s := 0; for k := 6 to 12 do s := s+10; writeln(s); End. |
2 ВАРИАНТ
1. Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 КомандаЗ
Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 paз
Сместиться на (0, 1) Сместиться на (−2, 3) Сместиться на (4, −5) Конец
Координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, (3, 1). Каковы координаты точки, в которой он оказался?
1) (15, −6)
2) (14, −5)
3) (13, −4)
4) (12, −3)
2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Алгоритмический язык | Бейсик | Паскаль |
---|---|---|
алгнач цел s, k s := 0 нц для k от 3 до 8 s := s + 6 кц вывод s кон | DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 3 TO 8
s = s + 6
NEXT k
PRINT s
| Var s,k: integer;
Begin
s := 0;for k := 3 to 8 do s := s + 6; writeln(s);
End.
|
3. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
Алгоритмический язык | Бейсик | Паскаль |
---|---|---|
алгнач цел s, k s := 0 нц для k от 3 до 7 s := s + 6 кц вывод s кон | DIM k, s AS INTEGERs = 0
FOR к = 3 TO 7
s = s + 6
NEXT k
PRINT s
| Var s,k: integer;
Begin
s := 0;for k := 3 to 7 do s := s + 6; writeln(s);
End.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий