понедельник, 5 февраля 2018 г.

Готовимся к конкурсу!



I - младшая группа (1-4 класс)
II – средняя группа (5-8 класс)
III - старшая группа (9-11 класс)
Нарисованная графика (Самостоятельное создание рисунков в любом графическом редакторе средствами редактора). Скриншоты этапов работы!!!
Коллаж (Графические работы, составленные из 2-х или более готовых объектов (кино, фото, печатная продукция и т.д.) в любом графическом редакторе по результату похожие на технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов). Скриншоты этапов работы!!!
Ретушь (Графические работы, полученные путём изменения оригинала изображения цифровыми методами).
Исследовательская анимация (Исследование предполагает наличие объекта, целей, задач, алгоритма действий, конечного результата и анализа этого результата)
Мультфильм (создание произведений искусства методом покадровой съемки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов)
Художественная анимация (объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением – фильм, клип (Короткий музыкальный (песенный) или рекламный фильм))
Анимация в помощь ученику и учителю (анимированные материалы, имеющие практическое применение для проведения урока или его части, изучения отдельной темы, расширения или углубления знаний, выходящих за рамки учебной программы и т.д.)
III - старшая группа (9-11 класс)
Веб-дизайн (особый вид графического дизайна, заключающийся в оформлении веб-страниц, то есть создание графического макета будущего сайта, спецификации к нему, а также верстку макетов страниц)
Прикладные и исследовательские программы (работы, выполненные в средах программирования и являющиеся самостоятельной программой, а не документом, требующим для работы дополнительного программного обеспечения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий