I - младшая
группа (1-4 класс)
II – средняя
группа (5-8 класс)
III -
старшая группа (9-11 класс)
|
Нарисованная графика (Самостоятельное создание рисунков в любом графическом
редакторе средствами редактора). Скриншоты этапов работы!!!
|
Коллаж
(Графические работы, составленные из 2-х или более готовых объектов (кино,
фото, печатная продукция и т.д.) в любом графическом редакторе по результату
похожие на технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в
создании живописных или графических произведений путём наклеивания на
какую-либо основу предметов и материалов). Скриншоты этапов работы!!!
|
Ретушь
(Графические работы, полученные путём изменения оригинала изображения
цифровыми методами).
|
Исследовательская анимация (Исследование предполагает наличие объекта, целей,
задач, алгоритма действий, конечного результата и анализа этого результата)
|
Мультфильм (создание
произведений искусства методом покадровой съемки последовательных фаз
движения рисованных или объёмных объектов)
|
Художественная анимация (объединение высококачественного изображения на
экране компьютера со звуковым сопровождением – фильм, клип (Короткий
музыкальный (песенный) или рекламный фильм))
|
Анимация в помощь ученику и учителю (анимированные материалы, имеющие практическое применение
для проведения урока или его части, изучения отдельной темы, расширения или
углубления знаний, выходящих за рамки учебной программы и т.д.)
|
III -
старшая группа (9-11 класс)
|
Веб-дизайн (особый
вид графического дизайна, заключающийся в оформлении веб-страниц, то есть создание графического макета будущего сайта,
спецификации к нему, а также верстку макетов страниц)
|
Прикладные и исследовательские программы (работы, выполненные в средах программирования и
являющиеся самостоятельной программой, а не документом, требующим для работы
дополнительного программного обеспечения).
|
понедельник, 5 февраля 2018 г.
Готовимся к конкурсу!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий