четверг, 16 мая 2019 г.

ДЕМО_ Переводный экзамен по математике_8 класс

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ _8 КЛАСС

Всего заданий - 16.
Заданий базового уровня сложности 14, повышенного — 2.
Работа рассчитана на 105 минут.



Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

 8 кл
Задание ОГЭ 9 КЛАСС
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)

№1
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
2-3
№2
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
2-3
№3
Задание 3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Б
1
2-3
№4
Задание 4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
2-3
№5
Задание 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Б
1
3-5
№6
Задание 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
2-3
№7
Задание 9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
№8
Задание 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
№9
Задание 11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
№10
Задание 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
№11
Задание 14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Б
1
5
№12
Задание 15. Описывать с помощью функций различные реальные зависимостмежду величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей
Б
1
5
№13
Задание 16. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
Б
1
5
№14
Задание 20. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
Б
1
10
№15
Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
П
2
15-20
№16
Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и   исследовать простейшие математические модели
П
2
15-20

ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Суммарный балл за работу в целом
0 – 5
6 – 9
10 – 13
14-18




ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН




Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
sp-materials-oge-math.pdf
Читать далее: http://4ege.ru/gia-matematika/50858-spravochnye-materialy-k-oge-po-matematike.html

Вариант № 1

1. Вы­чис­ли­те:  
2. Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной прямой, со­от­вет­ству­ет числу  . Какая это точка?

1) M
2) N
3) P
4) Q
3. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  

1) 
2) 
3) 
4) 
4. Решите урав­не­ние 
5. Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.
6. Решите не­ра­вен­ство    и определите, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.

7. В треугольнике ABC про­ве­де­ны медиана BM и высота BH. Известно, что AC = 79 и BC = BM. Най­ди­те AH.
8. Центр окружности, описанной около треугольника , лежит на стороне . Радиус окружности равен 6,5. Найдите , если 
9. Высота рав­но­бед­рен­ной трапеции, проведённая из вер­ши­ны C, делит ос­но­ва­ние AD на от­рез­ки дли­ной 1 и 3. Най­ди­те длину ос­но­ва­ния BC.
10. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
11. В таблице даны результаты олимпиад по русскому языку и биологии в 9 «А» классе.
Номер ученика
Балл по русскому языку
Балл по биологии
5005
93
38
5006
70
92
5011
97
36
5015
50
90
5018
30
92
5020
49
93
5025
94
70
5027
47
55
5029
81
65
5032
66
32
5041
60
81
5042
41
47
5043
88
89
5048
99
79
5054
69
36
Похвальные грамоты дают тем школьникам, у кого суммарный балл по двум олимпиадам больше 140 или хотя бы по одному предмету набрано не меньше 75 баллов. Сколько человек из 9 «А», набравших меньше 75 баллов по русскому языку, получат похвальные грамоты?
1) 5
2) 4
3) 2
4) 3
12. На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние температуры. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

13.
В на­ча­ле 2010 г. в по­сел­ке было 730 жителей, а в на­ча­ле 2011 г. их стало 803. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось число жи­те­лей по­сел­ка за год?
14. В фирме «Родник» сто­и­мость (в рублях) ко­лод­ца из же­ле­зо­бе­тон­ных колец рас­счи­ты­ва­ет­ся по фор­му­ле  , где n — число колец, уста­нов­лен­ных при рытье колодца. Поль­зу­ясь этой формулой, рас­счи­тай­те сто­и­мость ко­лод­ца из 5 колец.
15. Со­кра­ти­те дробь

16. Пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 10 де­та­лей боль­ше, чем вто­рой, и вы­пол­ня­ет заказ, со­сто­я­щий из 60 де­та­лей, на 3 часа быст­рее, чем вто­рой ра­бо­чий, вы­пол­ня­ю­щий такой же заказ. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?


Комментариев нет:

Отправить комментарий