четверг, 27 февраля 2025 г.

План проекта для 10-11 класса

 1. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности (об экзамене)

2. Уровень сложности задания  (об экзамене)

3. Максимальный балл за выполнение задания  (об экзамене)

4. Тип задания и подтипы (каталог заданий)

5. № задачи

6. Источник задания

7. Задача. Рассмотреть все основные прототипы заданий.

    7.1 Условие задачи (ключевые слова выделить!). .

    7.2 Код или алгоритм

    7.3. Код с комментарием

    7.4 Вывод данных на Python или  заключение в решении задачи

    7.5 Ответ

11. Автор работы (эксперт задания)

Задание 1. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)

    Имя Ф. эксперта:

Задание 2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы

    Имя Ф. эксперта:

Задание 3.Умение поиска информации в реляционных базах данных

    Имя Ф. эксперта:

Задание 4. Умение кодировать и декодировать информацию

    Имя Ф. эксперта:

Задание 5. Формальное исполнение простого алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд, или умение восстанавливать исходные данные линейного алгоритма по результатам его работы


Задание 6. Определение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов


Задание 7. Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации


Задание 8. Знание основных понятий и методов, используемых при измерении количества информации


Задание 9. Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах


Задание 10. Умение осуществлять информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора


Задание 11. Умение подсчитывать информационный объем сообщения


Задание 12. Умение анализировать результат исполнения алгоритма


Задание 13. Умение использовать маску подсети


Задание 14. Знание позиционных систем счисления


Задание 15. Знание основных понятий и законов математической логики


Задание 16. Вычисление рекуррентных выражений


Задание 17. Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для обработки целочисленной информации


Задание 18. Умение обрабатывать вещественные выражения в электронных таблицах


Задание 19. Умение анализировать алгоритм логической игры


Задание 20. Умение найти выигрышную стратегию игры


Задание 21. Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию


Задание 22. Умение строить математические модели для решения практических задач. Архитектура современных компьютеров. Многопроцессорные системы


Задание 23. Умение анализировать результат исполнения алгоритма, содержащего ветвление и цикл


Задание 24. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации


Задание 25. Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации


Задание 26. Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки


Задание 27. Умения создавать собственные программы (20–40 строк) для анализа числовых последовательностей



Комментариев нет:

Отправить комментарий