воскресенье, 14 января 2018 г.

Свойства графиков функций 9 класс

6. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются.
УТВЕРЖДЕНИЯПРОМЕЖУТКИ
А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке
Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке
1) [-4;3]
2) [1;2]
3) [-4;-3]
4) [-6;-4]
8. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.


УТВЕРЖДЕНИЯПРОМЕЖУТКИ
А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке
Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке
1) [1;2]
2) [0;2]
3) [-1;0]
4) [-2;3]

Ответ:

10.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) f( −2) = f(2)
2) f(x)>0 при x<−4 и при x>2
3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9

14.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) f(−1) = f(3).
2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.
3) f(x)>0 при −1<x<3.

16.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.­

1) f(x) < 0 при x < 1
2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3
3) f(0) > f(4)

Если от­ве­тов не­сколь­ко, за­пи­ши­те их в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

18.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9
2) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке ( −∞; 2 ]
3) f(x)<0 при x<2
24.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) f(x)<0 при −1<x<5.
2) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞).
3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −5.
25.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке [−1; +∞).
2) f(−3)<f(0).
3) f(x)<0 при −4<x<2.

28.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y=f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [2; +∞)
2) f( −1 ) < f( 5 )
3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно −9
29.
На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).
Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].
2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.
3) f(−4) ≠ f(2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий